Кейс №1.

  • Дано: сайт peteropol_ru. На сайте время от времени, при нажатии на шапку сайта, происходит переадресация на сторонние сайты. Создатель сайта не знает как решить данную проблему, а пользователи тем временем перестают пользоваться данным сайтом.
  • Задача: убрать переадресацию на сторонние сайты.
  • Решение тут =>

Кейс №2.

  • Дано: сайт 1703piter_ru. Создатель сайта не понимает, почему сайт нормально не индексируется поисковиками, в результате чего у него мало посетителей. Также заказчик просит составить список рекомендаций работ по сайту, которые бы могли улучшить его сайт с практической точки зрения (удержать посетителей на сайте подольше) и оптимизировать его с поисковой точки зрения.
  • Задача: выявить причины плохой индексации сайта и составить практические рекомендации по улучшению сайта с практической точки зрения (удержать посетителей на сайте подольше) и оптимизировать его с поисковой точки зрения.
  • Решение тут =>

Кейс № 3.

  • Дано: заказчица обращается с просьбой о создании сайта, при этом, как выясняется в процессе обсуждения, у неё отсутствует компьютер и ноутбук, и отслеживать ход работ она может только на смартфоне. При этом у неё отсутствует какое-либо представление о том, что конкретно она хочет получить, нет технического задания, и нет какого-либо внятного контента для наполнения сайта. Одним и условий является поэтапная оплата создания сайта. Skype/ICQ/Telegrambkb любой другой мессенджер у заказчицы  отсутствуют. Всё общение происходит только по телефону (смартфону заказчицы), на котором она одновременно в процессе общения с этого же смартфона отслеживает изменения на сайте и вносит корректировки устно.
  • Задача: создать сайт по тематике «дрессировка собак», выявив потребности заказчика, при этом делая сайт таким образом, чтобы заказчик мог отслеживать изменения и внешний вид на смартфоне. При этом требуется получить от заказчика контент, которым будет наполняться сайт, но заказчик понятия не имеет что должно быть на сайте. Хотят сайт, а что на нём будет не знают.
  • Решение тут =>

Кейс №4.

  • Дано: сайт peteropol_ru. Заказчице не войти в админ-панель сайта. Пароли она не меняла. Сайт работает на движке CMS WordPress.
  • Задача: вернуть заказчице вход в панель управления CMS WordPress.
  • Решение тут =>

Кейс №5.

  • Дано: У заказчика есть Skype в виде электронной почты, зарегистрированный для компании. К скайпу добавлены и подтверждённый номер телефона, и подтверждённая электронная почта. После того, как в 2011 году Skype приобрела компания Microsoft Corporation и до недавнего времени всё было в порядке. Но в 2018 году заказчик столкнулся с тем, что его скайп не могут найти другие пользователи. Т.е. скайп есть, но если ввести его в поиск программы Skype, то ничего не находится. Заказчик также пробовал искать по привязанному номеру телефона. Никакого результата нет. В итоге заказчик не получает сообщений от новых потенциальных клиентов и терпит потенциальные убытки.
    Задача: Вернуть возможность найти скайп заказчика в поиске программы Skype.
  • Решение тут =>

Когда появится чуть больше свободного времени, обязательно напишу ещё десяток IT-кейсов. А пока вы можете посетить мою новую группу в социальной сети ВКонтакте, где я выкладываю выявленные проблемы на сайтах различных компаний, и которым соответственно предлагаю свои услуги по выявленным проблемам: