Andrei Orlov

Всё чаще я встречаю людей, которые интересуются моими кейсами, бизнес-кейсами. И хотя в моём понимании, кейс — это дипломат (деловая сумка), я продолжаю идти в ногу со временем, и изучив проблематику данного вопроса, отвечу страждущим на данной странице.

Как известно, новое значение кейса (уже не просто дипломат или деловая сумка) — это ситуация, рассказывающая о событиях в конкретной компании и содержащая в себе проблему, либо смоделированная вымышленная ситуация, которая могла бы произойти в реальности. И тут важно получить ваше мнение о том, как решить ту или иную проблему, т.е. другими словами «решить бизнес-кейс».

На примере 1 реально существующей компании я представлю несколько своих бизнес кейсов. Итак, приступим:

Сегодня развивается новое направление, как владение IT-кейсами — способностью решать непростые задачи в реальности. Основой задачи является проблема, с которой сталкивается заказчик, решить задачу — означает завладеть IT-кейсом, т.е. получить кейс в свои руки, кардинально изменив ситуацию в нужном вам направлении.

Информация, отображённая в данном разделе, не является полной, когда появится чуть больше свободного времени, обязательно наполню более полными и интересными примерами.